Администрация

Защита прав потребителей

Уважаемые жители г. Бодайбо и района!

По вопросам защиты прав потребителей вы можете обратиться по следующим телефонам:

8-800-555-49-43 – Единый консультационный центр Роспотребнадзора,

функционирует в круглосуточном режиме

(все звонки на этот номер являются БЕСПЛАТНЫМИ).

8(3952)259-830 – телефон "горячей линии" в Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области

Режим работы: ежедневно с 09-00 до 17-30.

8(3952)22-23-88 – Консультационный центрпо защите прав потребителей, созданный на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области».

Режим работы: с 09-00 до 17-00 в рабочие дни, перерыв с 12-00 до 13-00,

8(39561)5-12-77 – телефон отдела экономического анализа, прогнозирования и потребительского рынка Администрации г. Бодайбо и района, занимающегося вопросами защиты прав потребителей.

Режим работы: с 09-00 до 17-00 в рабочие дни, перерыв с 13-00 до 14-00.

 

Информационные материалы:

Уборка снега, самые часто задаваемые вопросы (20Kb)

 Актуальные вопросы по порядку получения страхового возмещения по договору ОСАГО (21Kb)

Могу ли я вернуть шпатлевку продавцу, она не подходит для отделки потолка? (21Kb)

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЦЕНА НА ЦЕННИКЕ НЕ СОВПАДАЕТ С ЦЕНОЙ В ЧЕКЕ

Актуальные вопросы в сфере защиты прав потребителей

Потребитель и его права

Что такое каршеринг? 

Возврат авиа и железнодорожных билетов в связи с введением частичной мобилизации в РФ

Льготы по кредитам для мобилизованных

Есть право на обмен, но не для всех групп товаров 

Актуальные вопросы в сфере финансовых услуг 

Защита персональных данных потребителя 

Условия договора, ущемляющие права потребителя 

Сгорела техника, что делать 

Отвечаем на вопросы по защите прав потребителей коммунальных услуг 

Как взыскать ущерб с управляющей компании при затоплении жилого помещения

Косметические и косметологические услуги 

Как выбрать косметолога?

Как вернуть деньги за абонемент в фитнес-центр

СТРАХОВАНИЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 

ДОСТАВКА И УСТАНОВКАСЛОЖНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Технически сложные товары (вопрос-ответ) 

Образец претензии. О возврате товара ненадлежащего качества 

Образец претензии. Отказ от товара надлежащего качества 

НЕУСТОЙКА ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 

РЕМОНТ ТЕХНИКИ НЕ ПО ГАРАНТИИ 

Образец претензии на парикмахерские услуги

Что нужно знать потребителю о парикмахерских услугах 

Всероссийская неделя финансовой грамотности

Что делать, если сумма страхового возмещения по ОСАГО не покрывает расходы на ремонт вашего автомобиля 

Осторожно! Новые уловки банков при оформлении кредитных договоров 

Возврат денег за туристский продукт. Спешить, нельзя медлить! 

Плохие новости для потребителей зрелищных мероприятий. Однако, есть одно, НО 

Памятка Обязательная маркировка обуви

Памятка Маркировка - что это такое и зачем она нужна

Памятка «Честный ЗНАК» - общественный контроль за реализацией товаров 

Микрофинансовые организации

Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг 

Банкротство физических лиц 

Уголок покупателя

Информация о консультационном центре 

Информация о безопасности детских игрушек 

Информация о выборе детских товаров 

Информация о дистанционных покупках

Обман потребителей в сфере дистанционной торговли 

Способы оплаты интернет покупок: плюсы и минусы 

Памятка потребителям! Если вы купили некачественные продукты питания

Агрегатор. Новое понятие в Законе о защите прав потребителей 

Гарантийный срок на товар 

Основные права потребителей 

Электронная путевка-последние новости для туриста 

Вывоз твердых бытовых отходов 

Отказ от туристического продукта 1.docx 

Отказ от туристического продукта 

Ошибки в квитанциях на услуги ЖКХ, что делать? 

Перерасчет по коммунальным услугам 

Права пассажиров при задержке авиарейса 

Права пассажиров при задержке рейса 

Электронная путевка - последние новости 

Государственная информационная система Защиты прав потребителей - ГИС ЗПП 

Способы подачи жалобы в Роспотребнадзор 

Единый консультационный центр Роспотребнадзора 

Единый консультационный центр Роспотребнадзора 

Решена проблема потребителей по установке и поверке счетчиков, но не всех 

Вопрос -ответ по ЖКХ 

Система ГИС ЖКХ – новый формат проведения общего собрания собственников помещений 

Особенности дистанционной купли-продажи парфюмерной продукции 

Маркировка парфюмерно – косметических товаров 

Правила продажи парфюмерно-косметических товаров

Дистанционная торговля в соцсетях (мессенджерах)

Защита прав потребителей в сфере онлайн-образования

Покупки в интернете без риска

Обжалование судебного приказа о взыскании задолженности по услугам ЖКХ 

Контролирующие органы в системе ЖКХ 

АНТИКОНТРАФАКТ АЛКО - проверим алкоголь на подлинность 

Возврат новогодних подарков

Как выбрать новогоднее дерево 

Как вернуть деньги за билет на культурное мероприятие?

Как выбрать электрическую гирлянду и фейерверк? 

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ К ФИНИНАСОВОМУ УПОЛНОМОЧЕННОМУ (памятка) 

РЕФИНАНСИРОВАНИЕ – НОВЫЙ КРЕДИТ (памятка) 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРЕТЕНЗИОННЫЙ И ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРА МЕЖДУ ПОТРЕБИТЕЛЕМ И ИСПОЛНИТЕЛЕМ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ (памятка) 

Возврат, обмен товара надлежащего качества 

Возврат и обмен технически сложного товара 

Обмен и возврат трикотажных бельевых изделий 

ЕСЛИ НЕТ ПОЛИСА ОСАГО (памятка)