- Руководство
- Структура
- Полномочия, задачи и функции
- Документы
- Муниципальные закупки
- Муниципальные программы
- Противодействие коррупции
- Муниципальная служба
- Управление образования
- Управление культуры
- Финансовое управление
- Социально-экономическое развитие
- Отдел промышленной политики, ЖКХ, транспорта и связи
- Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями
- Градостроительство
- Тарифы и потребительский рынок
- Отдел по молодежной политике и спорту
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации муниципального образования г. Бодайбо и район
- Межведомственная антинаркотическая комиссия в муниципальном образовании города Бодайбо и района
- Санитарно-противоэпидемическая комиссия при Администрации г. Бодайбо и района (СПЭК)
- Труд и охрана труда
- Отдел по ГО ЧС и взаимодействию с правоохранительными органами
- Антитеррористическая комиссия
- МКУ "Единая дежурно-диспетчерская Служба Администрации муниципального образования г. Бодай
- МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации г. Бодайбо и района"
- МКУ "Архив администрации г. Бодайбо и района"
Защита прав потребителей
Уважаемые жители г. Бодайбо и района!
По вопросам защиты прав потребителей вы можете обратиться по следующим телефонам:
8-800-555-49-43 – Единый консультационный центр Роспотребнадзора,
функционирует в круглосуточном режиме
(все звонки на этот номер являются БЕСПЛАТНЫМИ).
8(3952)259-830 – телефон "горячей линии" в Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области
Режим работы: ежедневно с 09-00 до 17-30.
8(3952)22-23-88 – Консультационный центрпо защите прав потребителей, созданный на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области».
Режим работы: с 09-00 до 17-00 в рабочие дни, перерыв с 12-00 до 13-00,
8(39561)5-12-77 – телефон отдела экономического анализа, прогнозирования и потребительского рынка Администрации г. Бодайбо и района, занимающегося вопросами защиты прав потребителей.
Режим работы: с 09-00 до 17-00 в рабочие дни, перерыв с 13-00 до 14-00.
Информационные материалы:
Уборка снега, самые часто задаваемые вопросы (20Kb)
Актуальные вопросы по порядку получения страхового возмещения по договору ОСАГО (21Kb)
Могу ли я вернуть шпатлевку продавцу, она не подходит для отделки потолка? (21Kb)
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЦЕНА НА ЦЕННИКЕ НЕ СОВПАДАЕТ С ЦЕНОЙ В ЧЕКЕ
Актуальные вопросы в сфере защиты прав потребителей
Возврат авиа и железнодорожных билетов в связи с введением частичной мобилизации в РФ
Льготы по кредитам для мобилизованных
Есть право на обмен, но не для всех групп товаров
Актуальные вопросы в сфере финансовых услуг
Защита персональных данных потребителя
Условия договора, ущемляющие права потребителя
Отвечаем на вопросы по защите прав потребителей коммунальных услуг
Как взыскать ущерб с управляющей компании при затоплении жилого помещения
Косметические и косметологические услуги
Как вернуть деньги за абонемент в фитнес-центр
ДОСТАВКА И УСТАНОВКАСЛОЖНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Технически сложные товары (вопрос-ответ)
Образец претензии. О возврате товара ненадлежащего качества
Образец претензии. Отказ от товара надлежащего качества
НЕУСТОЙКА ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Образец претензии на парикмахерские услуги
Что нужно знать потребителю о парикмахерских услугах
Всероссийская неделя финансовой грамотности
Осторожно! Новые уловки банков при оформлении кредитных договоров
Возврат денег за туристский продукт. Спешить, нельзя медлить!
Плохие новости для потребителей зрелищных мероприятий. Однако, есть одно, НО
Памятка Обязательная маркировка обуви
Памятка Маркировка - что это такое и зачем она нужна
Памятка «Честный ЗНАК» - общественный контроль за реализацией товаров
Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг
Информация о консультационном центре
Информация о безопасности детских игрушек
Информация о выборе детских товаров
Информация о дистанционных покупках
Обман потребителей в сфере дистанционной торговли
Способы оплаты интернет покупок: плюсы и минусы
Памятка потребителям! Если вы купили некачественные продукты питания
Агрегатор. Новое понятие в Законе о защите прав потребителей
Электронная путевка-последние новости для туриста
Отказ от туристического продукта 1.docx
Отказ от туристического продукта
Ошибки в квитанциях на услуги ЖКХ, что делать?
Перерасчет по коммунальным услугам
Права пассажиров при задержке авиарейса
Права пассажиров при задержке рейса
Электронная путевка - последние новости
Государственная информационная система Защиты прав потребителей - ГИС ЗПП
Способы подачи жалобы в Роспотребнадзор
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
Решена проблема потребителей по установке и поверке счетчиков, но не всех
Система ГИС ЖКХ – новый формат проведения общего собрания собственников помещений
Особенности дистанционной купли-продажи парфюмерной продукции
Маркировка парфюмерно – косметических товаров
Правила продажи парфюмерно-косметических товаров
Дистанционная торговля в соцсетях (мессенджерах)
Защита прав потребителей в сфере онлайн-образования
Обжалование судебного приказа о взыскании задолженности по услугам ЖКХ
Контролирующие органы в системе ЖКХ
АНТИКОНТРАФАКТ АЛКО - проверим алкоголь на подлинность
Как вернуть деньги за билет на культурное мероприятие?
Как выбрать электрическую гирлянду и фейерверк?
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ К ФИНИНАСОВОМУ УПОЛНОМОЧЕННОМУ (памятка)
РЕФИНАНСИРОВАНИЕ – НОВЫЙ КРЕДИТ (памятка)
Возврат, обмен товара надлежащего качества
Возврат и обмен технически сложного товара
Обмен и возврат трикотажных бельевых изделий
ЕСЛИ НЕТ ПОЛИСА ОСАГО (памятка)