19 ноября 2024 г.
О невостребованных документах рассказали на горячей линии в Роскадастре по Иркутской области
13 ноября 2024 года специалисты Роскадастра по Иркутской области рассказали жителям региона о порядке и сроках получения документов, подготовленных по итогам оказания государственных услуг. К ним относятся документы, которые заявители сдают на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав в Многофункциональные центры (МФЦ) и своевременно не забирают их.
Срок хранения готовых документов в офисах МФЦ – 45 дней. Если в течение указанного периода заявитель их не получит, документы передаются в архив ППК «Роскадастр».
Самыми актуальными вопросами на горячей линии для жителей стали вопросы о том, куда обратиться за получением невостребованных документов, что необходимо иметь при себе, и нужно ли за это платить.
Сотрудники Роскадастра Приангарья дали разъяснения, что получить невостребованные документы можно не только в офисах Роскадастра, но и там, где удобно заявителю, заказав выезд специалиста ППК «Роскадастр» на дом или на работу.
Услугу курьерской доставки документов можно заказать по телефону, не выходя из дома. Преимущества данной услуги очевидны. Заявитель может получить услугу, выбрав удобное для себя время и место, избежать возможного ожидания в очереди и сэкономить время на дорогу.
Узнать более подробную информацию и ознакомиться с тарифами Вы можете любым удобным способом:
- по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный);
- по многоканальному телефону Роскадастра по Иркутской области
8 (3955) 58-15-74:
доб. 1, доб. 04516, 89641159763 (г. Иркутск)
доб. 04401, доб. 04402, доб. 04418, 89641163829 (г. Ангарск)
- по адресу электронной почты: dostavka@38.kadastr.ru;
- при личном обращении в офисы Роскадастра по адресам:
1. г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 32а, кабинет 219.
2. г. Ангарск, 103-й квартал, д.1, кабинет 108.
В рубрике: Новости города и района