27 июля 2018 г.
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области информирует
Если вы забыли, кому доверили управлять своими пенсионными накоплениями, узнать об этом можно несколькими способами.
Во-первых, воспользоваться «Личным кабинетом гражданина» на сайте Пенсионного фонда. Для этого необходимо войти в кабинет и в разделе «Управление средствами пенсионных накоплений» выбрать «Получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений».
Здесь можно увидеть, в какой организации, то есть у какого страховщика, в настоящее время находятся средства пенсионных накоплений. Им может быть Пенсионный фонд России (ПФР) или негосударственный пенсионный фонд (НПФ).
Во-вторых, эту информацию можно получить в мобильном приложении на смартфоне или планшете.
Третий вариант – также в электронном виде, на портале гос.услуг.
И в четвертых, можно получить такую информацию, обратившись в офис МФЦ или любую клиентскую службу территориального органа ПФР.
В каждом из вариантов вы получите сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета, где содержится информация о сформированных пенсионных правах, в том числе – о вашем страховщике.
Гражданам необходимо помнить, что к вопросу перевода пенсионных накоплений от одного страховщика другому стоит подходить ответственно, т.к. обращаться с заявлениями о переходе из фонда в фонд без финансовых потерь можно не чаще, чем раз в пять лет, в противном случае деньги будут переведены без учета инвестиционного дохода.
Телефон Единой Федеральной Консультационной службы 8 800 302 2 302(звонок бесплатный)
Телефон горячей линии: 8(3952) 47 00 00
Телефон Клиентской службы в Бодайбинском районе: 8(39561) 5-23-39, 5-20-39
В рубрике: Новости города и района