16 февраля 2018 г.

С 15 февраля цены на билеты авиакомпании "Ангара" для некоторых категорий граждан выросли на 30%

В Администрацию города Бодайбо и района поступила информация об увеличении цен на авиатарифы компанией Ангара. Чтобы проверить данную информацию, Администрацией был сделан официальный запрос о действующих тарифах, и действительно, с 15 февраля произошел рост цен на билеты для некоторых категорий граждан.

И если в авиакомпании «ИрАэро» авиатариф не увеличился и составляет 12 285 рублей (эконом, багаж 20 кг., в том числе, ручная кладь), то в авиакомпании «Ангара» стоимость билета на одного взрослого пассажира составляет:

Тарифы при наличии прописки на территории Бодайбинского района:

- 10 665 рублей (возвратный за 40 минут и более до вылета, пенсионный, учащиеся, студенты, багаж 15 кг.);

- 11 575 рублей (возвратный за 40 минут и более до вылета, эконом, багаж 15 кг.).

Тарифы при отсутствии прописки на территории Бодайбинского района:

- 12 895 рублей (базовый безбагажный: невозвратный, ручная кладь 5 кг.);

- 13 395 рублей (базовый багажный: невозвратный, багаж 10 кг, ручная кладь 10 кг.);

- 14 795 рублей (комплекс безбагажный: возвратный за 40 минут и более до вылета, ручная кладь 10 кг.);

-15 295 рублей (комплекс багажный: возвратный за 40 минут и более до вылета, багаж 10 кг, ручная кладь 10 кг.)

- Честно говоря, я подумал, что это шутка. Это была первая моя реакция, потому что просто представить не мог, что при такой социальной напряженности у компании «поднимется рука» ещё поднять цены. Рост цен на авиабилеты составляет порядка 30%, и это неприемлемо, – прокомментировал ситуацию мэр г. Бодайбо и района Евгений Юмашев. – Я связался с председателем Законодательного собрания Иркутской области, и официальное письмо на его имя нами уже отправлено.

- Но местное население эта ситуация вроде как не касается.

- Вот именно, вроде как. Но косвенно может коснуться каждого. Под удар попадают граждане, имеющие регистрацию за пределами Бодайбинского района, но проживающими в Бодайбо, к кому-то приезжают родственники, да мало ли у кого какая ситуация, которая требует авиасообщения.

Все это вызывает негативное отношение к органам власти, ведет к ухудшению относительного равновесия социально-политической ситуации в районе. Увеличится и поток людей, которые по тем или иным причинам не могут получить от государства поддержку, льготы на проезд и другие меры социальной поддержки. Мы им оказываем помощь в рамках соцпартнерства. Но мы не можем помочь всем. И как только у нас не будет возможности помогать людям за счет спонсоров, эти люди останутся заложниками и не смогут получать элементарную медицинскую помощь.

- Евгений Юрьевич, ведется ли работа по строительству взлетно-посадочной полосы?

- Сегодня подготовлены два технико-экономического обоснования (ТЭО) на строительство новой взлетно-посадочной полосы с прилегающим аэропортовым комплексом. Цена от 1,3 до 1,8 млрд. рублей, в зависимости от длины полосы. Компания «Полюс» и Правительство Иркутской области проводят работу по включению данного объекта в федеральную программу. Но быстро это не решится. А тарифы действуют уже сегодня.

- Могут ли депутаты Законодательного собрания решить эту проблему?

- Да, это в их силах и в силах Правительства Иркутской области. Данный маршрут можно субсидировать, как это делается в некоторых северных территориях, или принимать меры к авиакомпании. И я думаю, что в целях недопущения социальной нестабильности, а особенно учитывая, что дальнейшее развитие ситуации может повлиять на явку избирателей на выборы Президента РФ, этот вопрос будет решаться.

 

 

 

В рубрике: Новости города и района    


Оцените: