29 апреля 2022 г.

Как получить документы, которые забыли забрать в Кадастровой палате по Иркутской области

В Кадастровой палате по Иркутской области находится около 202 тыс. забытых пакетов документов, которые ждут своих получателей. Всего с 2017 г. выдано более 21,5 тыс. пакетов невостребованных документов.

После кадастрового учета и (или) регистрации права, заявителям представляется выписка из ЕГРН и возвращаются документы, представленные вместе с заявлением. Такие документы хранятся в Многофункциональном центре (МФЦ) 45 дней. В случае если по какой-либо причине документы не получены заявителем в указанный срок, они приобретают статус «невостребованных» и передаются на постоянное хранение в Кадастровую палату.

Среди таких документов чаще всего оказываются договоры купли-продажи, дарения и акты приема-передачи. «Бывают ситуации, при которых спустя время могут срочно потребоваться документы, которые ранее использовались при сделках с недвижимостью. Поэтому мы рекомендуем получать документы в установленные сроки», – отметила заместитель директора Кадастровой палаты по Иркутской области Евгения Бутакова.

Всю необходимую информацию о том куда подать заявление о получении документов, в том числе находящихся в других субъектах РФ, способах и сроках, можно узнать, обратившись в Кадастровую палату по Иркутской области по телефонам: 8 (3955)58 -15-74 (доб. #4516, #4508) – г.Иркутск; 8 (3955)58-15-74 (доб. #4407) – г.Ангарск.

В рубрике: Новости города и района    


Оцените: