28 апреля 2021 г.

Куда обращаться в случае нарушений при предоставлении коммунальных услуг

В случае выявления недостатков при предоставлении коммунальных услуг (отопления, водоснабжения, водоотведения), в первую очередь необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации и подать заявку об устранении выявленных недостатков. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом, необходимо сообщить свою фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и вид такой коммунальной услуги.(п. 105 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).

Контактная информация указывается в договоре, содержащем положение о предоставлении услуг, на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей, сайте исполнителя в сети Интернет и в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить заявителю сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер за которым зарегистрировано сообщение и время его регистрации (п. 106 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).

В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг для каждого вида коммунальной услуги перерывы индивидуальны, в том числе: – допустимые перерывы при предоставлении услуг холодного и горячего водоснабжения составляют 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, либо 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали (горячее теплоснабжение) – 24 часа; – допустимые перерывы при предоставлении услуг водоотведения: не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, либо 4 единовременно (в том числе, при аварии); – допустимые перерывы при предоставлении услуг отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от + 12°С; не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 до +12 °С; не более 4 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 до +10 °С.

В случае нарушения порядка предоставления коммунальных услуг необходимо обратиться в письменном виде в Службу государственного жилищного надзора Иркутской области. В случае бездействия уполномоченного органа контроля обращение необходимо адресовать в органы прокуратуры.

 

И.о. прокурора города

младший советник юстиции Э.И. Шафиков

 

 

В рубрике: Новости Прокуратуры    


Оцените: