Главная/Новости/Новости города и района/О дополнительном обучении...

Новости города и района

11 августа 2021 г.

О дополнительном обучении отдельных категорий лиц

С 2021 года в Иркутской области в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» (далее – федеральный проект) реализуется мероприятие по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию 5 категорий граждан: граждане, ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости, включая безработных; лица в возрасте 50-ти лет и старше, лица предпенсионного возраста, женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста.

Цель мероприятия – содействие занятости отдельных категорий граждан путем организации профессионального обучения, дополнительного профессионального образования для приобретения или развития имеющихся знаний, компетенций и навыков, обеспечивающих конкурентоспособность и профессиональную мобильность на рынке труда.

Обучение проводится за счет средств федерального бюджета и реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 года № 369 «О предоставлении грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» 3 образовательными организациями:

- ГБПОУ ИО «Тулунский аграрный техникум» – представитель АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)»,

- ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет»,

- Иркутский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

Механизм подачи заявления гражданами на прохождение обучения реализован через информационно – аналитическую систему Общероссийская база вакансий «Работа в России» https://trudvsem.ru/ (далее – портал «Работа в России»).

Заявку на обучение гражданин самостоятельно заполняет на портале «Работа России», органы занятости населения оказывают содействие гражданам, желающим подать заявку на обучение, в том числе предоставляют бесплатный доступ к порталу «Работа в России». По окончании обучения гражданин получает документ о квалификации, соответствующий выбранной программе.

Пройти обучение в рамках федерального проекта могут в том числе работники предприятий (организаций) Иркутской области, государственных (муниципальных) учреждений, относящиеся к выше указанным категориям, при наличии необходимости повышения квалификации или получения новых профессиональных навыков, необходимых для дальнейшего продолжения трудовой деятельности.

В целях реализации мероприятия федерального проекта прошу организовать информирование граждан и работодателей, осуществляющих производственную деятельность на территории муниципальных образований, а также работников муниципальных учреждений о возможности обучения в рамках федерального проекта, информационное сопровождение мероприятий в территориальных средствах массовой информации, в том числе через размещение информационных материалов на официальных сайтах муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, а также освещение информации в рамках организуемых публичных мероприятий.

Участие муниципальных образований в реализации мероприятий федерального проекта будет способствовать обеспечению занятости граждан, проживающих в Иркутской области.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.