13 августа 2020 г.

В регионе начал работать Единый консультационный центр

Информируем жителей региона о том, что Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзором) создан Единый консультационный центр (ЕКЦ), предназначенный для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, иностранных граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Функционирование ЕКЦ направленно на повышение доступности и качества консультирования населения, оперативного разрешения неблагополучных ситуаций, своевременного перенаправления обращений в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Для организации работы ЕКЦ в г. Санкт-Петербург создан колл центр. Оператор центра при поступлении звонка осуществляет следующие действия:
- выполняет первичную обработку обращения;
- предоставляет справочную информацию (о телефонах, адресах, расположении и времени работы региональных Управлений Роспотребнадзора и Консультационных центров);
- перенаправляет вызов, не относящейся к компетенции Роспотребнадзора;
- разъясняет порядок подачи письменного обращения;
- перенаправляет вызов в территориальное Управление и Консультационный Центр Роспотребнадзора в тот регион, с которого поступило обращение, для дальнейшего консультирования граждан, а также рекомендации обратиться на личный прием, в случае необходимости анализа документов потребителя.
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках, предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Позвонить в ЕКЦ можно по телефону 8-800-555-49-43. Все звонки, поступающие в ЕКЦ Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в Российской Федерации и находящегося на территории страны, являются бесплатными.
Для обеспечения качества обслуживания, все разговоры записываются.
Письменные ответы на обращения потребителей в ЕКЦ Роспотребнадзора не предоставляются.
В том случае, если после перенаправления вызова оператором колл центра, сотрудники консультационного центра не смогли ответить потребителю в силу своей занятости, то после получения соответствующей информации, они перезвонят потребителю (в рабочее время) и проконсультируют его по интересующему вопросу.
При этом существует перечень вопросов, которые не относятся к компетенции Роспотребнадзора, а именно:
-общественная безопасность и порядок (МВД РФ);
-медицина и лекарственное обеспечение (Росздравнадзор);
-реализация бензина и его качество (Росстандарт);
-трудовые споры (Государственная инспекция труда);
-повышение цен (Управление Федеральной антимонопольной службы);
-наличные денежные расчеты (Федеральная налоговая служба);
- нарушения при строительстве объектов различного назначения, самовольные постройки и пристройки к объектам капитального строительства (Инспекция государственного строительного надзора).
В том случае, если потребитель (с вопросами по защите прав потребителей) не смог дозвониться в ЕКЦ Роспотребнадзора на телефон 8-800 – 555-49-43, то можно звонить в консультационный центр в г. Иркутске по тел. 8(3952) 22-23-88.

В рубрике: Новости города и района    


Оцените: