Главная/Обращения/Порядок приема обращений

Порядок приема обращений

1. В форме электронного документа

  • через Интернет-приемную на официальном сайте Администрации муниципального образования г. Бодайбо и района.

Интернет-приемная предусматривает возможность подачи обращений как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

2. В письменной форме в соответствии с требованиями

через отдел организационной работы Администрации г. Бодайбо и района.

Для этого необходимо

Направить обращение по почтовому адресу: 666901, г. Бодайбо, ул. Урицкого, д. 33

привезти письмо лично по адресу: г. Бодайбо, ул. Урицкого, д. 33, кабинет 300 (прием документов) ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья), с 13.00 до 14.00 перерыв.

3. По телефонной линии

Принимаются обращения (сообщения), в том числе анонимные, если в обращении (сообщении) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии или событии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (в частности, угрозы совершения деяний террористического, экстремистского характера, по вопросам злоупотребления и незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, незаконного оборота оружия, незаконного оборота алкогольной продукции, о незаконной рубке и транспортировке древесины).

тел. (39561) 5-10-55

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.