Главная/Новости/Новости города и района/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН...

Новости города и района

25 ноября 2019 г.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН Г. БОДАЙБО И РАЙОНА

Администрация г. Бодайбо и района до 15 декабря 2019 года принимает заявки (предложения) от граждан г. Бодайбо и района в перечень мероприятий проекта народных инициатив для реализации их на территории района в 2020 году.

Бодайбинский район с 2011 года активно участвует в проекте народных инициатив с начала его реализации на территории Иркутской области. За этот период общий объем финансирования, направленный на реализацию мероприятий в Бодайбинском районе составил 79 млн. рублей.

Администрация г. Бодайбо и района ждет от жителей г. Бодайбо и района предложений в проект перечня мероприятии проекта на 2020 год.

В заявке (предложении) необходимо указать контактные данные заявителя, название предлагаемого мероприятия, адрес его реализации. Потребуется и краткое описание предлагаемого мероприятия,проблематика, цель, ожидаемый результат от реализации.

Рейтинговое голосование запланировано провести до 20 декабря 2019 года в актовом зале Администрации г. Бодайбо и района по адресу: г. Бодайбо, ул. Урицкого,33. Дата и время проведения голосования будут сообщены дополнительно.

Направить свои предложения и получить консультацию можно на сайте Администрации Бодайбинского района www.bodaуbo38.ru в разделе «Обращения», в официальных группах в социальных сетях «Одноклассники», «Фейсбук», «В Контакте», «Твиттер», Инстаграм, а также, по тел/факсу 5-15-00, тел. 5-10-55 или направить на адрес электронной почты bodaibo_mer@irmail.ru (с пометкой «народные инициативы-2020»).

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.